Кокосы - лучшие в мире дрова для шашлыка

Мое знакомство с кокосами началось не с плодов, а со ствола пальмы. Так получилось, что в Индию мы прилетели 30 декабря. Надо было как-то отмечать Новый год. Про елку можно было только мечтать. Поэтому решили разжечь новогодний костер и запечь бататы. Вот тут и всплыла проблема кокосовых дров. Загоралось хорошо, но вот горело не очень. Пламя разгорается только на очень сильном ветру, а в отсутствии ветра кокосовая пальма выдает стабильный жар и немного дыма - идеальный вариант для шашлыка. Но мы как-то не догадались взять в Индию мангал и шампура.
Кокосовые пальмы в Гоа
Где-то тут мы нашли дрова для костра

Углей горячих после прогорания соответственно тоже немного остается, потому что прогорает полено потихоньку, волоконце за волоконцем. Зато потрясающе красиво смотрится в темноте. Картошку удалось испечь в фольге.

Кстати, из-за того что пальма  скорее тлеет чем горит появляться в бедных кварталах в обеденное время не рекомендуется. Дома и уличные кухни, а также проходы между ними расположены впритык. Дымоходов нет и дым выходит в зазоры между крышей и стеной, после чего расползается между домов. Готовят все примерно в одно время ... Вот так, у нас есть баня по черному, а у индусов кухня по черному.
лес из кокосовых пальм на юге Индии
Кокосовые пальмы на юге Индии гораздо ниже, а плоды мельче.

Еще индусы считают кокос чуть ли не магическим плодом. По их мнению кокос половину болезней лечит особенно помогая пищеварению и работе печени, а заодно делает человека спокойным, а сердце добрым. Вот тут не согласен, обоим пунктам.

Первый. Считается, что в Индии зараза на заразе, особенно кишечной. Часто меня спрашивают как много я страдал кишечными расстройствами в Индии за полгода. Обычно отвечаю, что ни разу. Но это вранье. Два раза! И оба из-за кокосов. Так они мне приглянулись, что пару раз я сжирал за раз по пять штук. А какие-бы они не были другие в Индии, но орех есть орех и жира там процентов 30%. Поэтому как бы  не были пять кокосов полезны для печени... Хотя нет, вот пищеварение от пяти кокосов ускорилось невероятно ... Второй раз я был умнее. Остановился на четырех. Индианка и так удивленно смотрела на меня. И наверное была любопытной и несмотря на то, что я сказал достаточно, открыла еще один кокос и сказала "бесплатно". Ну как тут отказаться?.Если честно, страдал я животом еще раз, но зараза была опять ни при чем, также как и кокосы, но в тему не вписывается. В другом посте как-нибудь.

Второй пункт. Самый юг Индии, Каньякумари. К тому времени я уже понял, что индийский океан мутный и очки для плавания это груз от которого надо избавляться. Сидел на скамейке и размышлял как поступить. Просто дарить не хотелось. Тут мне на глаза попался парнишка торговавший кокосами. Торговался я недолго, был я сытый. Сошлись на трех кокосах, хотя в глазах его я видел, что за чудо-очки для плавания стоят всех пяти кокосов. Но я еще хорошо помнил опыт поедания пяти кокосов, а в кармане у меня лежал билет на ночной автобус.

С первыми двумя кокосами все прошло гладко, и я был уже объевшийся. Но жадность брала своё. Я выпил сок третьего, отдал кокос чтобы его разрубили и дали съесть мякоть. Этот растяпа успешно разрубает кокос и умудряется уронить обе половинки на землю, да еще так что они обе зачерпывают кучу песка. Маленький злодей поднимает обе половинки полные песка и протягивает мне. Конечно отказываюсь. Далее совершенно забываю, что еще недавно я с ужасом думал, как съем третий кокос. Но видя такое безобразие во мне взыграл аппетит, который напомнил парню, что мы договаривались о трех кокосах. Малолетний злодей с совершенно невинными глазами посмотрел на меня опять протянул испачканные половинки  кокоса и авторитетно заявил, что у меня плохая карма....
продажа кокосов на улице в Индии
Злодей и растяпа, который сказал, что у меня плохая карма на фотографии справа.

Соковый кокос который пожелтее
На самом юге Индии мне попались питьевые кокосы. То есть и с обычными кокосами бывает  так, что мякоти нет совсем - один сок. Но очень редко и тут не угадаешь, специально не выберешь. А тут продают именно как соковый вариант - на мякоть можно не рассчитывать. Причем сока там много. Даже такой проглот как я напивался с одного кокоса.
Про моё знакомство с кокосами в Индии
Как леопарды новую породу собак вывели

гора кокосов

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Гокарна - там где родился Шива

Лучшие в мире бананы