Методы фотосъемки

Про японцев правда. Подходит организованная группа, причем молодежи почти никогда не бывает. По всей видимости это связано с жесткой трудовой системой, когда даже недельный отпуск брать неприлично, вот и ездят пенсионеры. Молодежь японская тоже попадалась, но исключительно поодиночке или парами. Так вот правда про японцев то что японцы приходят на место плотно сбитой группой, вперед выходит гид и что-то недолго говорит, потом отходит в сторону, японцы достают фотоаппараты (только мыльницы) сверкают вспышками и по моему даже не смотрят на результат Далее гид делает общую фотографию и все дружно уходят. Неудивительно, что в Японии лучшие в мире роботы. Но если японца как-то поймать, то они на самом деле очень жизнерадостные и общительные. Да, и в самой группе стоит небольшой гам, улыбки, чувствуется активность.
Товарищ по центру идет делать общую фотку. Какая там художественная ценность непонятно.  Особенно если учесть что группа делает фотки Тадж-Махала на фоне реки.
Китайцы наоборот ходят не слишком большими и разряженными группами.
Подойдя к месту назначения неспешно расставляют треноги, достают фотики с длиной объектива от 30 см. Долго смотрят в видоискатель, делают снимок, смотрят на результат, что-то меняют в настройках, на долю миллиметра меняют положение камеры, опять делают снимок. Меняют объектив. И опять  повторяют процедуру. Окружающих не замечают.  Медитируют, короче.
китайцы фотографы

Поэтому ориентируйтесь на Россию. Дружные и синхронные как японцы, сосредоточеные как китайцы. Но все непохожие, снимаем на все что попадет под руку (мыльница, зеркалка, видеокамера), и смотрим в небо, а не под ноги как приземленные азиаты.

Впрочем иногда под ноги хорошо смотреть. Так случилось, что у междугороднего автобуса на котором я перебирался из Мангалора в Удупи лопнуло колесо. Колесо меняли пассажиры!!! Водителю и кондуктору дела до это не было, сели себе в тенечек и болтали. Я решил, что три десятка пассажиров справятся сами и пошел гулять по местной саване, с редкими деревьями. Ноги мне царапали множество колючек, поэтому далеко я не ушел. А когда вернулся понял, что в ступни мне что-то колет. Внимательный осмотр обнаружил, что плотный сантиметровый слой  резины у шлепок был проколот тремя иглами акации, каждая сантиметров по 5-6 длиной. Мне посчастливилось, что все три иглы вошли наискосок, исчерпав запас длины. 
Второй раз за невнимательность расплатился дороже.

Земля в южной Индии действительно красная

Волею судьбы (долгая история) я оказался на непонятном отрезке загородной индийской дороги. Я знал направление, но на какой автобус садиться и как его останавливать не знал. На них же маршрут на хинди написан. Место было не совсем безлюдным, что-то вроде придорожного кафе, какие-то домики вдалеке, до города 10 км. Я стоял на обочине и жал чего-нибудь. Вдали появился автобус, мимо шла индианка и я поинтересовался доедет ли этот автобус до нужного мне места. Ответ был положительным. Я так обрадовался, что рванулся к дороге, махая руками. Автобус был уже совсем близко и начал притормаживать, а я начал падать в придорожный ливневой сток, который не заметил от радости приближения автобуса.
Умнее было бы упасть туда. Всего то полметра глубины и ширины, ничего опасного на дне. Но я вообразил что у меня есть крылья. Какими-то невероятно быстрыми и ловкими движениями рук, ног мне удалось перемахнуть через канаву. Но равновесие было потеряно, я споткнулся, пришлось встать на четыре конечности, рюкзачок слетел с плеча, зацепился лямкой за запястье и тащился по земле за мной, вбирая в себя красную пыль индийской дороги. Автобус к тому времени полностью остановился, открыл заднюю дверь точно напротив меня. Чудо удалось повторить. Прямо во время бега на четвереньках мне удалось зацепить рюкзак и метнуть его вперед себя, в проем двери. Вслед за рюкзаком, медленно гася скорость в автобус на четвереньках, прыгая по ступенькам влетела большая белая обезьяна, с достоинством встала на две ноги, повесила рюкзак на плечо. Дверь за мной захлопнулась, автобус тронулся, индусы с интересом смотрели на меня, но почему-то ничего не спросили.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Лучшие в мире бананы

Гокарна - там где родился Шива