О добрых индусах или как я нарушил закон в первый раз

Я с мамой и папой в Индии. 1978 год
Записано со слов моей мамы  об Индии 1978 года.
Три совсем коротких истории без фотоиллюстраций.:

Как нас индусы сжигали заживо

Дело было в славном городе Висакохопотнаме. 
Группа советских специалистов ехала на микроавтобусе по городу. Водитель-индус не успел затормозить и насмерть сбил мальчика в бедном квартале города. Индийцы в те времена народом были простым и добродушным. Они хорошо понимали, что карму все пассажиры включая трехлетнего мальчика испортили на многие жизни вперед. Много-много жизней мы будем страдать из-за этого случая. Опечалились индусы, стали думать как бы нам помочь.



Выход нашелся простой - решили всех сжечь, конечно, прямо в автобусе-убийце. Двери автобуса для надежности заблокировали, принесли канистры с бензином, и стали ждать отца мальчика, поскольку именно он должен по традиции поднести горящую спичку. Индусы сидели, ждали отца мальчика, полиция с интересом наблюдала за происходящим, не вмешиваясь в народное гуляние. Советские специалисты тоже ждали с не меньшим интересом, сидя в окруженном толпой индусов автобусе.

Приехал отец сбитого мальчика. Он оказался другом нашего водителя. Друзья начали обниматься и плакать. Конечно, всё сразу поменялось. Водителя решили не сжигать, но не отменять же шоу...остальных решили сжечь.

И вот, пока утрясались организационные вопросы по очищению нашей кармы огнем, в толпу на проезжей части врезалась легковушка с американскими специалистами. Тех кого машина не успела сбить рванулась к ней, а нашему автобусу удалось в это время уехать. И кто скажет, что американцы нам враги? А индийские мелодрамы я с тех пор не смотрю. Моя мама тоже.

О сравнительной ценности мужчин и женщин в Индии

Еще одна чудная история с автобусом. Произошла она во время наводнения. Автобус, в котором ехал очередной набор советских специалистов, подъехал к мосту под которым с ревом бушевала вышедшая из берегов река, дождь лил стеной. В автобус зашли полицейские, приказали мужчинам выйти и идти по мосту пешком, женщины могли оставаться внутри автобуса. Несчастный сильный пол поплелся под проливным дождем, среди потоков воды, в котором нередко плыли змеи, а слабый пол преисполнился гордостью и уважением к себе.

Автобус не спеша пересек мост. На другой  стороне моста мужчины мокрые до нитки зашли обратно в автобус, и кто-то поинтересовался у полицейских о смысле водных процедур. Ответ был потрясающий: "Опоры моста размыла река, он мог рухнуть под тяжестью автобуса, вот, мы решили мужчин на всякий случай высадить",- женщины дружно выдохнули. 

Как я в первый раз попал в Индию


В славные советские времена, когда Олимпиада-80 еще не случилась, моим родителям выпал шанс поехать в длительную командировку в Индию, почти на два года. Тогда такими вещами не пренебрегали. Проблемой был я. Мне в то время исполнилось три года. В то время, когда страной правили коммунисты, в отличии от сегодняшнего разгильдяйства, все было строго: положена перед поездкой в экваториальную страну прививка от холеры, так получи её.
Вот только у меня на прививку началась излишняя иммунная реакция в виде высокой температуры и желудочного расстройства. В результате чего меня соответственно надежно упекли в детскую инфекционную больницу.

Время вылета неумолимо приближалось. Из больницы меня не отпускали, а перенести дату вылета возможности не было.

Ситуацию спас мой дед-фронтовик. Как старый разведчик он незаметно проник в больничную палату и тихо вынес меня из больницы прямо к поезду на Москву. Скандал, конечно, потом был, но за два года пока мой отец работал в Индии, как то все утряслось.

Уже в поезде выяснилось, что в больнице Саратова я успел простудиться, причем сильно.
В больнице Москвы мне поставили диагноз пневмония. Пришлось меня красть и оттуда, поскольку врач настаивал на срочной госпитализации, а самолет на Дели уже ждал на аэродроме...  В Индии я на удивление быстро поправился. Видно это был мой климат.  А мама за двухлетнее пребывание в Индии с маленьким ребенком набралась опыта и перед моей первой самостоятельной поездкой в Индию сказала: "Марат, лекарств с собой никаких не бери. Наши лекарства в Индии почему-то не действуют. А вот от местных неожиданно хороший эффект, если что случится, то покупай их".

Вот так я в первый раз незаконно пересек границу и начал привыкать к правовому нигилизму и пофигистичному отношению к здоровью. Дальше за обучение пофигизму взялись индусы.
   
Еще о моих "детских приключениях в Висакохопатнаме"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Купить раба/рабыню:сюрпризы российского рынка рабов

Гокарна - там где родился Шива

Лучшие в мире бананы